Новости Хагоромо Оцуцуки: Мультгероини враждуют

от 23 января
{_google_reklama_728x90_}

Один из возможных побочных эффектов патриотической горячки, охватившей некоторые общественные круги после референдума по Брексит в 2016 году, выглядит довольно неожиданно: у британцев снова есть принцессы, и они враждуют между собой. Большинство из нас, — если не считать людей в цилиндрах из картона и гофрированной бумаги с британской символикой, которые готовы несколько ночей провести в спальном мешке в ожидании королевской особы, стоит им узнать о ее возможном местонахождении, — вероятно, даже не заметили отсутствие принцесс в своей жизни -
логинов горизонт 2 сезон.

Но теперь, когда они у нас есть — речь идет о Кейт Миддлтон (Kate Middleton) и Меган Маркл (Meghan Markle), — мы удивляемся, как вообще могли так долго без них обходиться... особенно это касается редакторов таблоидов. Разумеется, у нас всегда были принцессы, но отнюдь не такие, как Кейт и Меган, которые заполняют брешь в наших будничных, малоинтересных жизнях, — последний раз нечто подобное было 30 лет назад, когда мы следили за историей двух настоящих принцесс — Дианы и Сары Фергюсон (Sarah Ferguson). То, что Ферги — как, собственно, Кейт и Меган — была герцогиней, а не полноценной принцессой, к делу не относится.

Она была принцессой в духе канала «Холлмарк» (Hallmark Сhannel), молодой женщиной, вышедшей замуж за члена королевской семьи, материалом для газетных аналитиков, таким же, каким была Диана, и таким же, какими стали Кейт и Меган. Мы — британцы, и принцессы — это наше дело. И как раз потому, что мы британцы, нам не интересна вся эта чепуха про платья и тиары из старых диснеевских мультфильмов — свадьба не в счет. Мы хотим, чтобы наши принцессы работали на нас, а это значит, что они должны обладать превосходством.